Иерархия целей жизни
- Трансцендентные цели (Высшие цели) — освоить Трансцендентные компетенции:
- Взаимоотношения с Богом
- Вера Богу
- Человечность
- Лидерствование
- Любовь
- Самоосознание
- Осознанная чувствительность
- Личностные цели (жизненно важные цели):
— Развить свои психические качества в том числе чувство меры, разум, характер и т.д.;
— Сохранить и поддерживать своё физиологическое и психологическое здоровье;
— Создать семью и развивать родственные отношения;
— Выполнять общественные обязанности;
— Изучать законы и способы описания Жизни для адекватного взаимодействия и влияния на неё.
Профессиональные цели (важные цели):
— Получить образование согласно своей природе и предрасположенности к наукам и труду;
— Трудоустроиться согласно своей природе и предрасположенности к наукам и труду внося свой вклад в общественное объединение труда;
— Занять своё положение в обществе, помогающее развить себя и общество.
Цели престижа (второстепенные цели):
— Соответствовать определённым нормам моды и престижа в обществе, для наиболее эффективного взаимодействия в нём.
Временные цели (сиюминутные цели):
— Выполнять временные, ежедневные, в том числе и сиюминутные цели и задачи.
Трансцендентные цели
Трансцендентные цели также можно назвать высшими, личностные — жизненно важными, профессиональные — важными, цели престижа — второстепенными, временные — сиюминутными.
Методология познания — учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета
Позволяет:
Получать информацию
Обрабатывать её
Проверять на адекватность результаты обработки
Формировать знание с нуля
Проверять на адекватность получаемую информацию и т.д.
Позволяет решать главные задачи в жизни человека:
О предсказуемости
О нахождении оптимума
О соответствии Промыслу
№ пп | Средство управления | Описание | Является причиной |
1 | Методология познания | Учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета | Формирует мировоззрение и (миропонимание) |
2 | Мировоззрение (миропонимание) | Совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение мира (мировоззрение выраженное в лексике) | Несёт в себе в том числе представления об МСББ и её свойствах |
3 | Матричная алгоритмика | Постижение МСББ через стереотипы мировоззрения и понимание ПСС во Вселенной выраженных 7-ю базовыми закономерностями проявляющихся в МСББ | Видение многовариантной Матрицы позволяет выявить допустимые концепции управления |
4 | Концепция управления | Определённый способ понимания (основанный на трактовке каких-либо явлений, системе взглядов на явления в мире, в природе, в обществе) достижения поставленных целей с использованием определённого набора ресурсов (определяет тактику и стратегию) | Внесение определённости в тактику и стратегию ЭМУ |
5 | Эгрегориально- матричное управление | Совокупность приёмов по выведению течения процессов в русло необходимой траектории МСББ | Позволяет выделять и оперировать частными фактами управляемых процессов |
6 | Фактология | Частное множество фактов управляемых процессов | Из всего множества фактов можно выделить факты историко-хронологического содержания |
7 | История | Описание в их взаимосвязи последовательностей исторических событий и хронологии их возникновения | Определяет тенденции отношения к тем или иным идеалам и принципам организации жизни |
8 | Идеология | Определенный этический набор идеалов, принципов организации жизни, доктрин, мифов или символов | Активирует разработку технологий для различных проектов по изменению общественного порядка в рамках принятых идеалов |
9 | Технологии | Совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата | Порождают материальные потоки взаимообмена в процессе внедрения и использования технологий, а сам взаимообмен это разновидность финансово-экономических технологий |
10 | Экономика и финансы | Хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, возникающие в процессе формирования, распределения и использования ресурсов в системе производства, распределения, обмена и потребления | Формируют условия для удовлетворения потребностей с последующим привыканием к ним |
11 | Зависимости | Рождают желание физиологически достигать и защищать имеющиеся зависимости и объекты привязанности | |
12 | Физиологические воздействия | Любые действия организма личности и воздействия на организм личности | Это завершающий шаг приводящий к результату |
- Толпо-”элитарная” пирамида и 7 видов власти:
- Концептуальная
- Эгрегориально-мистическая
- Идеологическая
- Технологическая
- Экономическая
- Наркотическая
- Силовая
Полная функция управления (ПФУ)
Полная функция управления (ПФУ) – это некая стандартная матрица, которая сопровождает любой процесс управления
Включает в себя:
I. Опознавание фактора среды
II. Активация / действие по стереотипу:
- Выставление цели в ОС – желание
- Выработка концепции – способа понимания поставленных целей, как достичь той или иной цели
- Организация структур
- Контроль управления
Действовать можно по уже существующему стереотипу, или выработать новый
III. Завершение управления: выход из управления и/или разрушение структур
Каналы вывода информации в ОС:
- Эмоции
- Мысли
- Ощущения в теле
- Движения тела
- Информация с органов восприятия
Взаимоотношения с Всевышним:
Мы обращаемся через: | Он отвечает через: |
мысли дела намерения | Интуицию Язык жизненных обстоятельств (ЯЖО) |
Семь источников целеполагания
Для каждой личности вида Homo Sapiens можно выделить семь источников целеполагания:
1. Инстинкты (общие, гендерные и индивидуальные (типовые) — связанные с врождёнными типами интеллекта)
2. Окружающая среда и эгрегоры
3. Астрологический фактор (совокупность энерго-информационных ритмов ближнего и дальнего космоса в их взаимодействии с энерго-информационными процессами Ноосферы Земли)
4. «Точка» привязки к Матрице с большой буквы (МСББ) и текущая «траектория» в русле Её развития, связанная с предысторией и тенденциями имеющими множество аспектов и вариантов (упрощённо определяется как предыстория рода и человечества и возможные тенденции их развития)
5. Свободная воля человека (его способность выставлять цели в своей психике, независимо от остальных шести источников целеполагания),
6. Влияние авторитетных личностей (выраженное через вдохновение, получаемое от них)
7. Влияние Совести от Бога (как выражение непосредственного управления Свыше) и влияние жизненных обстоятельств (как выражение опосредованного управления Свыше).
На первые 4 источника мы не можем повлиять, а через 3 следующих (пп.5-7) источника свободного целеполагания мы можем изменять судьбу:
1. Свободная воля человека и знания
2. Общение с опытной личностью и вдохновение
3. Интуиция с большой буквы и Язык жизненных обстоятельств (ЯЖО).
Методы познания:
Экспериментально-доказательный
Логико-аксиоматический
Интуитивно-описательный
7 базовых закономерностей:
Биосферно-космические
Биологические, психологические, физиологические
Нравственно-этические, ноосферно-эгрегориальные. выходят за пределы человеческого общества (обращение к силам природы в сказках)
Социально-культурные
Объективные закономерности управления (ОЗУ). Категории управления в ДОТУ
Объективные закономерности физических явлений
Прочие или комбинации предыдущих
Принципы методологии познания
- Принцип объективности информации
Информация объективна - Принцип единства
Все знания об одном и том же - Принцип полезности
Нет ничего абсолютно полезного или абсолютно бесполезного источника информации - Принцип ограничения мировоззрения
Любая информация сначала ограничивает мировоззрение, и только потом расширяет - Презумпция достоверности информации
Информация достоверна, пока не доказано обратное - Принцип мозаичного восприятия
Мир един и целостен и всё в нём причинно-следственно обусловлено, значит и восприятие должно быть таким же - Осваивать и формировать языки познания мира
Всё поддаётся описанию - Диалектика
Правильный вопрос – это 87% правильного ответа - Настроение
Настроение либо повинуется, либо повелевает - Применять все принципы МП
Три пути ведут к истине: наблюдение, логика, интуиция - Пропускать информацию через карантин
Доверяй и проверяй - Не ограничивать себя авторитетами
Авторитет истины выше истины авторитета - Повышать / расширять меру понимания
Всё гениальное просто, если есть соответствующие стереотипы.
Каждый в меру понимания стремится к достижению своих целей, а в меру не понимания стремится к достижению целей тех, кто понимает больше - Тандем – это управленческая деятельность, в которой участвуют 2 субъекта, решающие управленческую задачу за счёт специфического сочетания согласованных усилий каждого
Всё гениальное просто, если есть соответствующие стереотипы.
Каждый в меру понимания стремится к достижению своих целей, а в меру не понимания стремится к достижению целей тех, кто понимает больше
